24 июня 2022Интернет

«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку» и «Афишу» в одну бизнес-группу


«Яндекс» объединил «Кинопоиск», «Музыку», «Афишу» и другие медиасервисы с финтех-направлением в отдельную бизнес-группу «Плюса и Финтеха», сообщается в заявлении компании. Это сделано для упрощения работы сервисов над совместными продуктами.

«У этих сервисов похожие бизнес-решения и общие цели: все они скрепляют ключевые сервисы „Яндекса“ сквозными сценариями — как, например, „Плюс“, который даёт преимущества в самых разных сервисах. Объединение позволит развивать сервисы бизнес-группы централизованно, и входящим в неё бизнес-юнитам будет проще создавать совместные продукты под единым руководством», — говорится в сообщении.

Руководить бизнес-группой будет гендиректор ООО «Яндекс» Артём Савиновский — он будет совмещать обе должности. Руководителем финтех-сервисов станет директор по операционному и бизнес-развитию финтех-направления Дмитрий Пирогов.

У «Яндекса» уже были две бизнес-группы — «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и группа «E-com и райдтех». Они также был созданы с целью объединения подразделений, «схожих по смыслу, задачам и механикам развития».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь