31 мая 2022Интернет

TikTok обошёл YouTube по количеству проведённого пользователями времени на платформе


В TikTok пользователи из США проводят в среднем больше времени чем на YouTube — об этом пишет Forbes со ссылкой на данные eMarketer. 45,8 минут пользователи тратят на просмотры роликов в TikTok, тогда как на YouTube приходится 45,6 минут. На третьем месте списка расположился Twitter с 34,8 минутами, а следом идёт Snapchat с 30,4 минутами.

Facebook и Instagram (обе соцсети принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории России, заблокированы РКН) делят пятое место с 30,1 минутами, а замыкает топ Reddit, на который пользователи в среднем тратят 23,8 минуты в день. Стоит отметить, что TikTok всё же уступает YouTube по количеству активных пользователей в месяц: видеохостинг привлекает 2,6 миллиарда человек, тогда как соцсеть всего один миллиард.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь